Толмачва Светлана Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Актуальность. Хронологическое созревание психической деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности детей с грубым нарушением опорно-двигательного аппарата резко задерживается. Одним из методов повысить развитие детей является Гимнастика мозга, которая... |
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности ( аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель: научить детей правильно располагать на листе бумаги части аппликации. Задачи: Образовательные: -закреплять умение... |
К детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом. Детский церебральный паралич ( далее ДЦП) - это заболевание головного мозга, при котором, в первую очередь, поражаются двигательные системы мозга, вторично -... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад... |
Цель: дать родителям информацию о том, как сформировать навыки самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья. Игра - активатор «Связующая нить». Необходимо встать в круг и охарактеризовать своего ребёнка по первой букве его имени, предавая по... |
Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования Дети с церебральным параличом требуют большого внимания со стороны педагогического и медицинского персонала в дошкольных учреждениях. Особенно важным звеном работы воспитателя является... |
1. И. п. сидя на стуле, руками держась по бокам за сиденье; спинка стула сбоку. Наклоняйте туловище вперёд и назад. 2. И. п. лёжа на животе на стуле, согнутыми руками держась за сиденье; ноги пальцами опираются о пол. Поднимайте и опускайте туловище из исходного... |
1. И. п. стоя, ноги врозь, руки вверх, кисти соединены. Наклонитесь вправо, затем влево, поднимитесь на носки, прогнитесь, отводя сцепленные руки назад. Вернитесь в и. п. Повторите 6-8 раз. Темп - средний. 2. И. п. стоя, ноги врозь, руки за головой. Поверните... |
Занятие: «Солнышко - ведрышко» Цели: приучать слушать речь воспитателя, повторять движения, развивать мелкую моторику. Упражнять в звукоподражании. Закреплять умение узнавать животных и их детенышей, цветов красный, желтый. Познакомить в игровой форме с понятия... |
Познавательно-практический проект «Виртуальное путешествие в родной край» детей с НОДА Пояснительная записка Дети с НОДА – это особая категория детей, у которых отмечается сложная структура дефекта, включающая двигательные, психические и речевые нарушения разной... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28