Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Консультации для родителей
11 июня день песочных построек на МААМ. Игры с песком относятся к любимым играм малышей. Они учат ребенка: - ориентироваться в окружающей действительности; -... |
1. Изобразительная деятельность как социально-педагогическое явление Взаимодействие различных видов деятельностей отмечали в своих трудах такие ученые, как Л. Выготский, А. Запорожец, Д. Эльконин, А. Леонтьев, А. Люблинская, Н. Луцан, Н. Гавриш, С. Рубинштейн, Д.... |
Консультация для родителей: «Подарю тебе игру» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра... |
Развитие ребенка. Консультации для родителей
За первые годы жизни малыши проходят огромный путь в своём развитии. Этот возраст характеризуется качественным скачком в освоении языка. Именно в первые годы развивается его речь, формируется речевой слух, накапливается словарь. Поэтому, это надо учитывать при... |
Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для... |
Памятка для родителей. «Сенсорное развитие и воспитание ребенка 3-4 лет». Важной составляющей в развитии ребенка 3-4 лет является сенсорное развитие, которое направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания... |
Мелкая моторика — комплекс скоординированных действий, направленных на точное выполнение мелких движений пальцами и кистями рук и ног. В этом принимают участие нервная,... |
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Оборудование: бумажные односторонние монеты с изображением «орла» и «решки», «золотые» карты с маршрутом, мяч, кукла, «волшебный» мешок, карточки с... |
Ребенок окружен различными множествами, выраженными не только предметами, но и звуками, движениями и т. д. Эти множества ребенок воспринимает различными анализаторами: зрительным, слуховым, осязательным, кинестетическим и др. Через интерорецепцию ощущений ребенок... |
1. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста 2. Виды игрушек и требования к ним 3. Назначение игрушек в психическом развитии ребенка дошкольного возраста Дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии ребенка. Именно в этот период... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
«Развитие речи в процессе формирования финансовой...
28 ноября 2024 в 09:07
Поздравление шефов ко Дню Автомобилистов «Малышарики...
28 ноября 2024 в 09:05