Ведерникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста. Дошкольник усваивает родной язык практически в процессе общения с людьми, окружающими его. Речь становится совершенным средством общения, постепенно освобождается от связи с предметной... |
Слайд1. Работа над речью при проведении театрализованной деятельности Слайд 2. Работа над  Дыханием  Голосом  Выразительностью  Темпом Слайд 3. Дыхание. Учим детей диафрагмальному дыханию. Краткий вдох носом и более... |
Центр речевого развития «Развивайка". Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. Формирование правильной речи... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Семинар-практикум для воспитателей «Развитие мелкой моторики. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики детей». Учитель-логопед СП МБДОУ №10 г. Алагир З. А.... |
Речевое развитие по ФГОС ДО – это одна из важнейшей образовательных областей. Можно возразить, что не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Да, все они важны, но полноценное развитие детей в... |
Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества и действия с ними. Дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как... |
«Творчество» ( креативность) - активная, целенаправленная деятельность, в результате которой ребёнок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел самостоятельно находя средство для его воплощения. Современное общество предъявляет новые... |
Ребенок окружен различными множествами, выраженными не только предметами, но и звуками, движениями и т. д. Эти множества ребенок воспринимает различными анализаторами: зрительным, слуховым, осязательным, кинестетическим и др. Через интерорецепцию ощущений ребенок... |
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании –это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субьектов педагогического процесса в детском саду: детей,... |
«Какой он? » Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, - квадратные.... |
Календарь
13 декабря 2024 пятница
14 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Хлеб всему голова». ОД по познавательному развитию
12 декабря 2024 в 19:51
«Экскурсия по группе». Конспект комплексного занятия в...
12 декабря 2024 в 19:48
Перспективно-тематическое планирование «Конструктивная...
12 декабря 2024 в 19:46
Конспект занятия «Насекомые и паукообразные»
12 декабря 2024 в 19:46
«Всемирный день защиты морских млекопитающих». Конспект...
12 декабря 2024 в 19:43