Мертес Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ с использованием дидактического пособия «Тактильной книги Сказок» Выполнила: И. В. Шестакова Учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 45» Основная цель тактильной книги - формирование целостной картины мира и познавательного... |
Овладение словарным запасом составляет основу речевого развития детей, поскольку слово является важнейшей единицей языка. Слова обозначают предметы и явления, их признаки, качества и действия с ними. Дошкольная педагогика рассматривает развитие словаря у детей как... |
«Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры» В раннем возрасте малыш все тянет в рот, и это также является способом сенсорного восприятия мира. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические игры и упражнения. Задачи: 1. Научить... |
Дидактические игры.
«Какой он? » Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, - квадратные.... |
Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста. Дошкольник усваивает родной язык практически в процессе общения с людьми, окружающими его. Речь становится совершенным средством общения, постепенно освобождается от связи с предметной... |
Цель: Знакомство с многообразием цветов, их названием. Развивает внимание и усидчивость, зрительную память. Обучить находить среди разных цветов, нужную. Закрепить... |
Содержание проекта: Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как выполняет функцию средства... |
Цель игры: развивать связную речь детей, память, внимание. Оборудование: к сказкам «Теремок» и «Репка»- распечатаны цветные фоны. К каждой сказке распечатаны герои... |
ИГРЫ ТРИЗ Дидактическая игра «Формулировка вопросов». Тема: «Игры с вопросами» «Кольцо вопросов» Цель: упражнять в умении задавать вопросы различной направленности. Учить использовать в вопросе имя признака Вот вопросы закрутились, С признаками соединились. Ты... |
Хочу поделиться с коллегами, как увлекательно, познавательно работать с детьми с помощью интерактивно-развивающих игр «Волшебная поляна» . Интерактивный комплекс... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39