![]() | Анастасия Шатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании –это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субьектов педагогического процесса в детском саду: детей,... |
Дидактические игры для развития речи детей среднего дошкольного возраста. Дошкольник усваивает родной язык практически в процессе общения с людьми, окружающими его. Речь становится совершенным средством общения, постепенно освобождается от связи с предметной... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Детям старшего дошкольного возраста присущи живой интерес к окружающему и жажда познания, а также особая восприимчивость к той информации, которую он получает как самостоятельно, так и от взрослых. В этот период дети очень впечатлительны, эмоциональны и внушаемы,... |
Отчет за учебный год во второй младшей группе воспитателя Ворониной Т. М. Состав группы: 9 мальчиков и 14 девочек. В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети... |
Методические рекомендации: Тема 1. "Отдых на природе" Рассказать детям о ядовитых растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах и которые нужно знать каждому. Тема 2. "Один дома" Рассказать о предметах домашнего быта, которые являются источниками потенциальной... |
Человека с самого рождения готов к восприятию окружающего мира. В раннем возрасте вся деятельность ребёнка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нём. Поэтому правильно организованная предметная среда поможет нам взрослым обеспечить... |
Мастер - класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Цель: - применение здоровьесберегающих технологий в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами,... |
«Какой он? » Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, - квадратные.... |
Статья для педагогов и родителей. Подготовила педагог ГБДОУ№32: Прокофьева И. Д. Санкт-Петербург 2019г. Методологическая основа: Кинезиология -относится к здоровьесберегающей технологии. Данная методика позволяет выявить скрытые способности... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста...
24 февраля 2025 в 14:43
Авторская сказка «Золотое правило»
24 февраля 2025 в 14:41
Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому...
24 февраля 2025 в 14:39
День Защитника Отечества в ясельной группе
24 февраля 2025 в 14:38
Развлечение 23 февраля (старшая и подготовительная группа)
24 февраля 2025 в 14:37