lina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: свидетельство о публикации в СМИ.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевое развитие детей 2-3 лет Специалисты считают возраст с двух до трех лет критическим в плане речевого развития и рекомендуют совершить первый визит к логопеду для ответа на вопрос «все ли хорошо с речью? » Звукопроизношение. В речи ребенка третьего года жизни... |
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Задачи: 1. Расширять знания детей о диких животных, обогащать словарь детей. 2. Продолжать учить детей... |
Ларина Т. В. – воспитатель МБДОУ ЦРР № 23 «Родничок» г. Бор Нижегородской области. Формирование речи детей в дошкольные годы жизни - одна из серьёзнейших задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребёнка, с... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
ИГРА «МОЛОТОЧКИ». ЦЕЛЬ: развитие чувства ритма. МАТЕРИАЛ: музыкальные молоточки по числу играющих, фланелеграф и карточки, изображающие короткие и долгие звуки. ХОД ИГРЫ: По команде воспитателя ребенок стучит музыкальным молоточком и выкладывает карточки на... |
Цель: Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу. Воспитывать любовь к родному языку, народному фольклору ( сказкам. Оборудование: игрушка сова, картинки, листочки дубовые(... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ТРЁХЛЕТКИ К 3 годам у ребенка накапливается большой словарный запас и формируется фразовая речь, но большинство детей говорят еще не четко и невнятно. Как правило ребенок еще не выговapивает звук Р и шипящие звуки. Для формирования у детей четкой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского края Конспект интегрированного НОД по ОО развитию речи «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей... |
Развитие связной речи играет ведущую роль в процессе развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по формированию речи в детском саду. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковым строем, словарным... |
Цель: приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: Образовательные. Познакомить с фольклорными произведениями ( устным народным творчеством: потешки, прибаутки) ; вызвать радость общения с образным языком произведения. Развивающие. Развивать... |
Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка. «Сказки могут помочь воспитать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по обучению детей рассказыванию (по...
3 февраля 2025 в 09:53
Конспект занятий для старшей группы
3 февраля 2025 в 09:50
Консультация для воспитателей «Методика выразительного...
3 февраля 2025 в 09:43
«Путешествие в страну Грамоты». Конспект подгруппового...
3 февраля 2025 в 09:39
Конспект занятия «Из чего сделаны наши игрушки» для...
3 февраля 2025 в 09:36