Валентина Татарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Роль детского дошкольного образовательного учреждения в развитии коммуникативных навыков у детей Развитие коммуникативных качеств личности ребенка является важным этапом подготовки его к будущей жизни. Формирование этих качеств начинает закладываться уже в младшем... |
Цель: формировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Образовательные задачи: формировать умение обрабатывать землю, формировать навек работы с тестом. Закреплять знания об условиях, необходимых для роста и развития растений. Развивающие... |
Автор – разработчик : Веретнова Т. П, воспитатель ВКК Актуальность темы: Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Дыхательная гимнастика для детей дошкольников Что такое дыхательная гимнастика и возможно ли ее применение в детской практике? Дыхательная гимнастика - это составная... |
Задачи: уточнить с детьми причины возникновения небольших ран ( порезов) и их последствия; научить детей правильно обрабатывать раны и накладывать на неё простейшую повязку; объяснить значение каждого действия; сформировать у детей чувство сострадания, желание помочь... |
Актуальность проекта Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта... |
«Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании» Цель: • Дать родителям знания о значении воспитания у детей самостоятельности и культурно- гигиенических навыков; • Заинтересовать проблемой; • Приобщить ребенка к самообслуживанию в условиях... |
Конспект занятий Занятие 1 1. Угадай эмоцию Перед детьми пиктограмма с эмоцией, взрослый предлагает отгадать, как она называется. Психолог: Мы посмотрели на Веселинку и сразу догадались, что она радостная. Как нам это удалось? ( Ответы детей) По лицу совсем не трудно... |
ГБУ «Катайский реабилитационный центр» Конспект Час общения «Я и окружающие» Составитель: воспитатель Ситченко П. В. Катайск, 2019 г. Час общения «Я и окружающие». Цели: способствовать развитию навыков общения, для установления межличностного... |
Природа пробуждает в нас прекрасные чувства, помогает справиться со стрессами лучше любого терапевта, только нужно уметь видеть и понимать её. Войдите вместе со своим ребёнком в волшебный мир природы, вдохните его живительный воздух, почувствуйте ласковые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52