Анастасия Канайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Описание пособия: дидактическое пособие состоит из игрового поля, обтянутого тканью зелё-ного цвета с изображением гусенички из кружков. К каждому кругу пришит прозрачный кар-машек ( 6 штук. В центре располагается цветок с прозрачным карманчиком. В данной игре так же... |
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская. Ребенок в возрасте 2-3 лет становится самостоятельным... |
Дошкольникам интересно изучать мир вокруг. А космос интересует их ещё больше, ведь звездное небо манит своей красотой и неизвестностью. Мы решили создать... |
Дидактические игры.
Дидактическая игра "Чьи это вещи? " направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей различать принадлежность... |
Хочу предоставить вашему вниманию дидактическое пособие, которое было сделано мною в рамках проекта "Экологический холл". Оно представляет из себя макет муравейника... |
Основное содержание данного пособия – рекомендации по практическому использованию дидактических игр в детском саду, поскольку именно этот вид игр содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Целью образовательной программы дошкольного... |
Лабиринты. Кто не любил их в детстве? Когда нужно было найти дорогу Красной Шапочке, чтоб не наткнуться на волка и т. д. Мы решили создать лабиринт для самых... |
Дидактическая игра "Построй домик" направлена на формирование элементарных математических представлений. Состав числа довольно сложная тема для дошкольников, однако в... |
Дети играют со всем, что их окружает. Мир для них - игра, а игра - их мир. Нужно полнее использовать способность детей воспринимать информацию через игру. Важно как можно раньше начать формирование и развитие творческих способностей ребёнка. Для этого нужно как... |
Дидактическая игра «Придумай сам» Цель: видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность...
29 ноября 2024 в 19:24