![]() | Виктория Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые вызывают у ребенка протест. 4. Настройтесь на занятия сами. 5. Соблюдайте принципы... |
«Едва ли 10% людей на земле сбалансировано используют оба полушария своего головного мозга. Остальные развивают только левое полушарие и игнорируют колоссальный творческий потенциал правого» ( Мэрили Зденека. «Развитие правого полушария". Для стимуляции... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: • Вызывать у ребенка положительные эмоции. • Развивать навык мелкой моторики рук • Развивать активное подражание действиям взрослого, умение выполнять 2-3 действия. • Продолжать совершенствовать слуховые и зрительные ориентировочные реакции на игрушки,... |
![]() |
«Слепой и слабовидящий специально должны быть обучены тому, что зрячий постигает сам» ( Л. С. Выготский. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным увеличением численности данной группы в обществе.... |
Цели: -развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей; - коррекция фонематических нарушений, развитие слухового внимания. Задачи: Образовательные задачи: - Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников по теме «Зима», «Животные»; -... |
Для дошкольного старшего возраста ( 6-7 лет) характерны существенные изменения в организме ребенка. Это определенный этап созревания. На протяжении этого периода интенсивно развивается и крепнет сердечно-сосудистая и опорно-двигательная системы организма, развиваются... |
«Причины нарушения речи» Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.... |
Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся о растениях, насекомых и животных. Задачи: образовательные: - расширить знания обучающихся об экологии; - расширить знания о растениях, насекомых и животных. развивающие: - коррегировать логическое... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Букет роз». Мастер-класс по изготовлению роз из бумажных...
12 марта 2025 в 20:43
Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию в...
12 марта 2025 в 20:42
Конспект беседы «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:41
Сценарий праздника для средней группы, по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 20:41
«Пластилиновая живопись»
12 марта 2025 в 20:37