Попов Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Части суток. Игра «Что ты сейчас делаешь? » Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Педагог называет отрезок времени и перечисляет соответствующие ему виды деятельности детей: «Сейчас утро. Мы сделали гимнастику, умылись и... |
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе 5 «А» На тему: составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Воспитатель: Белоусова Е. А. Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - формировать умение составлять рассказ по последовательной сюжетной серии... |
ель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - совершенствовать умение находить место числа в... |
Старшая группа.
Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море» Цель: • укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. • Способствовать развитию памяти, внимания, координации движений.... |
Мы живем в трудное, но и благое время - время возрождения нашего Отечества после неисчислимых бедствий и испытаний. В последнее время особое внимание уделяется проблемам духовного воспитания подрастающего поколения. Это, безусловно, диктуется реальностью нашего... |
Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10. Данная... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Педагог: Корсакова Елена Александровна Образовательная область: речевое развитие Возрастная... |
Способность решать старые задачи новыми методами или применять старые методы для решения новых задач называется творчеством. Одной из ключевых частей творчества является воображение. Творческое воображение – это создание новых образов без опоры на готовое описание... |
Цели занятия: 1. Закрепить знания о том, что организм человека — единая система, от которой зависит работа всех органов. 2. Развить воображение, мимику, пантомимику. 3. Формировать желание беречь свое и чужое здоровье. Воспитатель: Сегодня мы отправимся в... |
Индивидуальная карта развития ребёнка старшего дошкольного возраста 6-го года жизни ( в соответствии с ФГОС ДО) №п/п Показатели и критерии педагогического мониторинга Метод диагностики Стартовый мониторинг итоговый 1. Социально – коммуникативное развитие 1 Проявляет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями «Нравственно-патриотическое...
13 ноября 2024 в 23:51
Программа кружка русской народной куклы для детей...
13 ноября 2024 в 23:38
Конспект открытого занятия ОО «Познавательное развитие»...
13 ноября 2024 в 23:35
Конспект занятия «Братья наши меньшие» (для детей 5–6 лет)
13 ноября 2024 в 23:34
Как я учу своего ребенка терпению и самоконтролю
13 ноября 2024 в 23:27