Получи документы

Мосеева Марина. Блог

Автор блога: Мосеева Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах и предложениях»
Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического и интеллектуального мышления; • Развитие подвижности органов артикуляции; • Закрепление правильного произношения звуков...

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «Путешествие за золотым ключиком»
МАДОУ ДС №14 «Умка» г. Мегион ХМАО – ЮГРА Конспект занятия по автоматизации звука [ Р ] "Путешествие за золотым ключиком". Подготовил учитель-логопед: Кейлер Т. А. Цель: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, тексте. Задачи:...

Конспект коррекционной ОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с элементами сказкотерапии (старшая группа)
ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙ ОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в...

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями Тр, др»
Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Образовательные: Упражнять в определении наличия и места звука Р в словах; активизировать словарный...

Мастер-класс для родителей «Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей с ТНР. Автоматизация [Л]»
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности...

Конспект занятия по автоматизации звука [З] в словах с подгруппой детей, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Конспект занятия с подгруппой детей, имеющих фонетико — фонематическое недоразвитие речи, по автоматизации звука [З] в словах. Подготовила: Учитель-логопед Мельникова...

Логопедические игры для дифференциации звуков
1. Игра: «Какой звук в слове: Ш-С» Цели: развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков ( Ш-С, обогащение словарного запаса.   Назначение: игра может быть использована логопедом, воспитателем или родителями. Ход игры: ребёнок называет слово,...

Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч]
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л] в словах и предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков Р и Л в словах и предложениях". Цель: автоматизировать и различать звуки Р и Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД