Татьяна Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Вопрос 1 Дизартрия. Определение, этиология и классификация дизартрии. Дизартия – это нарушение дыхания, звукопроизношения и голосообразования , обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущий дефект – нарушение звукопроизносительной и... |
Слайд 1. Уважаемые коллеги, в рамках сегодняшнего семинара я хотела бы коснуться темы «Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников». В логопедической практике особое место занимает логоритмика, представляющая собой отдельный... |
Вопрос 1 Нарушения голоса. Определение, этиология, классификация Нарушения голоса – это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Занимались след. исследователи: Малютин, Ермолаев, Фомичев, Таптапова, Лаврова,... |
Работа логопеда. Логопедия
Анкилоглоссия. Не пугайтесь этого термина, он означает, что связка под языком укорочена, в той или иной степени. По статистике, у 1 из 100 новорождённых диагностируется истинная анкилоглоссия, у остальных детей встречается незначительное укорочение уздечки, которое... |
1 вопрос Алалия. Определение, этиология, классификация Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Термин «алалия» ( от греч. а — отрицание, 1аliо... |
В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит? »... |
Подготовила: Гурбик Юлия Викторовна Воспитатель логопедической группы Участники проекта: дети подготовительной к школе группы МБДОУ "Детский сад №164 «Улыбка» комбинированного вида»; родители воспитанников; педагог. Продолжительность проекта: 20 августа –30... |
Тема: «Весна» «Почемучка? » ( установление элементарных причинно - следственных связей) Почему весной тает снег? ( Снег тает, потому что пригревает солнышко) Почему бегут ручьи? Почему тает лед? Почему трескается лед? Почему набухают почки? Почему лопаются почки?... |
«Артикуляционная гимнастика, логоритмика, пальчиковая гимнастика и другие технологии, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста» Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи. В настоящее... |
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Полярный мишка» старший возраст
28 ноября 2024 в 10:54
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гномик»
28 ноября 2024 в 10:53
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47