Татьяна Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Вопрос 1 Дизартрия. Определение, этиология и классификация дизартрии. Дизартия – это нарушение дыхания, звукопроизношения и голосообразования , обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущий дефект – нарушение звукопроизносительной и... |
Слайд 1. Уважаемые коллеги, в рамках сегодняшнего семинара я хотела бы коснуться темы «Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников». В логопедической практике особое место занимает логоритмика, представляющая собой отдельный... |
Вопрос 1 Нарушения голоса. Определение, этиология, классификация Нарушения голоса – это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Занимались след. исследователи: Малютин, Ермолаев, Фомичев, Таптапова, Лаврова,... |
Логопедия. Работа логопеда
Анкилоглоссия. Не пугайтесь этого термина, он означает, что связка под языком укорочена, в той или иной степени. По статистике, у 1 из 100 новорождённых диагностируется истинная анкилоглоссия, у остальных детей встречается незначительное укорочение уздечки, которое... |
1 вопрос Алалия. Определение, этиология, классификация Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Термин «алалия» ( от греч. а — отрицание, 1аliо... |
В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит? »... |
Подготовила: Гурбик Юлия Викторовна Воспитатель логопедической группы Участники проекта: дети подготовительной к школе группы МБДОУ "Детский сад №164 «Улыбка» комбинированного вида»; родители воспитанников; педагог. Продолжительность проекта: 20 августа –30... |
Тема: «Весна» «Почемучка? » ( установление элементарных причинно - следственных связей) Почему весной тает снег? ( Снег тает, потому что пригревает солнышко) Почему бегут ручьи? Почему тает лед? Почему трескается лед? Почему набухают почки? Почему лопаются почки?... |
«Артикуляционная гимнастика, логоритмика, пальчиковая гимнастика и другие технологии, способствующие речевому развитию детей дошкольного возраста» Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается богатство его речи. В настоящее... |
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Блокадный хлеб»
27 января 2025 в 15:29
Развитие речи дошкольника средствами сказок
27 января 2025 в 15:28
Фотоотчет об исследовательской работе по выращиванию...
27 января 2025 в 15:28
«Путешествие в страну Дружбы». Конспект ОД в средней группе...
27 января 2025 в 15:28
Консультация для родителей «Знакомьте своих детей с...
27 января 2025 в 15:23