Папки-передвижки

Шестакова Светлана. Блог

Автор блога: Шестакова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Рекомендации для родителей «Как развивать речь ребенка самостоятельно»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Рекомендации для родителей: Как развивать речь...

Мастер-класс для родителей «Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции дефектов речи у детей с ТНР. Автоматизация [Л]»
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности...

Театрализованная деятельность, как одна из форм развития лексико-грамматических средств языка и связной речи детей с ОНР
На мой взгляд, данная тема актуальна, поскольку мы наблюдаем рост количества дошкольников с общим недоразвитием речи ( ОНР. Это расстройство характеризуется стойким отставанием в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики. И...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Лэпбук как эффективное средство коррекции речи. Часть 3
Итак, переходим к конкретному описанию кармашек, составляющие "ценности" для детских ручек и поддерживающих длительный интерес к предлагаемой работе. Это кармашки, развивающие выявленные проблемы в сенсорном восприятии. Остановимся немного на данном аспекте....

Проект «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Содержание 1. Введение……………………………………………………………………3 2. Актуальность………………………………………………………………. 3 3. Практическая значимость проекта……………………………………. 4 4. Цели и задачи……………………………………………………………. 4 5. Гипотеза……………………………………………………………………. 5 6. Методы...

Игровой тренинг по развитию речи «К нам пришёл Незнайка» с детьми 2–3 лет
Уже в возрасте 2-3 лет дети начинают считывать, понимать, выполнять элементарные продуктивные действия со схемами, картинками, игрушками, значками. Происходит познание мира через чувственное восприятие признаков объектов. Детьми усваиваются сенсорные эталоны. Для...

Развитие речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» в подготовительной к школе группе
Цель: Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. Музыкальные инструменты. Портрет В. В. Бианки Игрушка медведя Изображение медведя Книга иллюстрации с изображением Ход занятия: Воспитатель: Ребята, что нового вы увидели в группе? Отв. Детей:...

«Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Педсовет
Педагогический совет – деловая игра «Развитие речи у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Слайд 1. Форма проведения: Деловая игра. Цель: Повысить теоретический и практический уровень знания педагогов о роли театрализованной...

Обобщение опыта работы по развитию связной речи старших дошкольников при составлении описательных рассказов по картинам
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста при составлении описательных рассказов по картинам Воспитатель: Пелина В. И. Саранск, 2016г Установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в...

Культурные и методические требования к речи педагога ДОО как важнейшего показателя профессиональной компетентности
Тема выступления «Культурные и методические требования к речи педагога ДОО как важнейшего показателя профессиональной компетентности педагога» ( слайд 2) Роль речи педагога:  В развитии речи дошкольников  В росте профессиональных компетенций...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД