lena zaytseva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Ход коррекционно-образовательной деятельности Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия / задачи Организационный момент Основная часть... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию возраст: средняя логопедическая группа «Путешествие капельки»... |
Це ль. Уточнение, расширение и активизация словаря детей по теме «Домашние животные». Задачи занятия: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в образовании притяжательных прилагательных; • Упражнять в образовании глаголов, обозначающих голоса домашних... |
Логопедические занятия.
Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Используемые технологии: Здоровьесберегающие... |
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение рисовать круги, овалы, выполняя штриховку. Закреплять умения выполнять артикуляционную, мимическую, пальчиковую и дыхательную гимнастику. Закреплять образование относительных прилагательных.... |
Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство, зрительно-моторная дискоординация и, как следствие этого, возникновение речевых... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения. • Продолжать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП . Подготовительная логопедическая группа. Тема: «Спасаем игрушки». Цели и задачи: Закрепление и обобщение знаний детей. Выявление пробелов в усвоении коррекционно- развивающей программы. Образовательные:... |
Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова ( на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в... |
Конспект занятия «Заколдованный лес» ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ №299: Кулигина С. А. Цель:1. Закрепить названия полевых цветов. 2. Подбор слов признаков к названиям полевых цветов. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе ДОУ...
26 ноября 2024 в 12:16
Фотоотчет к занятию по познавательному развитию на тему...
26 ноября 2024 в 12:12
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у...
26 ноября 2024 в 12:12
Развивающая логопедическая ООД (с элементами...
26 ноября 2024 в 12:11
ФЦКМ «Наш фруктовый сад» старший возраст»
26 ноября 2024 в 12:04