Елена Родикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Целевые ориентиры: формирование умения предварительно выкладывать готовые детали; умения пользоваться клеем, навыков аккуратной работы. Программные задачи: знакомить воспитанников с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и... |
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему " Знакомство с величиной ". Программное содержание: 1) упражнять детей в умении сравнивать предметы по величине, используя приемы наложения и приложения, в умении... |
Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать словарный запас. Материалы: Игрушка Заяц, корзинка с картинками - ягоды ( все одинаковые, картинка - Пирог, магнитная... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект занятия по познавательному развитию ( действие с дидактическим материалом) для детей группы раннего возраста Цель: формировать представления о величине (... |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Матрешка» г. Волжского Волгоградской области» ( МДОУ д/с №8) «1, 2, 3 – по ширине предметы сравни, 4, 5 – на ощупь сосчитай» Конспект занятия по формированию элементарных... |
Тема «Большие и маленькие кубики» Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. Задачи: Обучающие: - сортировать предметы по размерам; - учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький. - закрепить понятие один –... |
Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на... |
П/С: Создание условий для знакомства детей с определением пространственных характеристик предметов: узкий - широкий, уже - шире. Задачи: показать детям, как сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине, обозначать результаты сравнения... |
Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один. Много». Цель: Научить... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38
Интерактивная игра «Здоровое питание»
1 декабря 2024 в 14:36
Консультации для родителей
1 декабря 2024 в 14:34