Папки-передвижки

Валентина Гализина. Блог

Автор блога: Валентина Гализина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Стресс, стессоустойчивость. Профилактика, тренинги

Практическое занятие «Использование приёмов релаксации, дыхательных упражнений и других способов снятия стресса у педагогов»
Практическое занятие: «Использование приёмов релаксации, дыхательных упражнений и других способов снятия стресса у педагогов» Подготовила: Кожухова Е. О. г. Новый Уренгой, 2017 г. Специалисты в области профессионального стресса [Фонтана, 1995;...

«Горы». Практическое занятие с элементами тренинга «Профилактика стрессов у педагогов»
Цель: снижение психоэмоционального напряжения. Задачи: - выработка и принятие правил работы группы, -создание условий для сплочения и самовыражения в коллективе, -формирование коммуникативных навыков, -обучение техникам и приемам саморегуляции и снятия...

Работа со стрессом у педагогов. Практические рекомендации
«Работа со стрессом у педагогов». Практические рекомендации. Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневная и ежечасная...

Стресс, стессоустойчивость. Профилактика, тренинги

Тест на определение педагогической стрессоустойчивости молодого педагога
Тест определение педагогической стрессоустойчивости молодого педагога Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста: 1. Поступление на работу в детский сад: A. Не ищи...

Рекомендации педагога-психолога «Профилактика стресса. Как выйти из состояния острого стресса?»
Профилактика стресса. 1. Окружающий мир — это зеркало, в котором каждый человек видит свое отражение. Поэтому основные причины стресса нужно искать в себе, а не во внешних обстоятельствах. 2. Полезно периодически вспоминать, что без многого из того, чего вы...

Консультация для педагогов «Стресс и стрессовые ситуации»
1. Понятие стресса О стрессе говорят и пишут много, часто противоречиво. Что же такое стресс? У стресса есть научное определение. Оно было введено в 1936 году канадским физиологом Г. Селье. Ученый определил стресс как «неспецифический ответ организма на любое...

Роль психолого-педагогической службы в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости учащихся и педагогов
Узденская районная гимназия, педагог-психолог В. В. Пиликевич В современном обществе, в том числе и в системе образования, достаточно остро стоит проблема сохранения здоровья как физического, так и психического и социального. По мнению многих учёных, современный...

Консультация-практикум для педагогов «Стресс и его последствия»
Цель: психологическая профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов Задачи: • познакомить педагогов с понятием «стресс», с его симптомами и фазами; • познакомить участников консультации-практикума со здоровьесберегающими технологиями по сохранению...

Тренинг для педагогов «Педагог без стрессов и тревог»
Цель: снять эмоциональное напряжение педагогов, выявить степень стрессогенного состояния, освоить способы управления эмоциональным состоянием, способы улучшения настроения. Продолжительность: 1- 1, 5 часа. Оборудование: ручки с колпачками, шоколад, памятки,...

Консультация «Стрессоустойчивость педагога»
Стрессоустойчивость педагога Стресс- это неспецифический адаптационный синдром или реакция неспецифической адаптации. Это реакция существует для того, чтобы организм мог приспособиться, адаптироваться к сильно действующим факторам как внешним, так и внутренним....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД