![]() | кулакова наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова... |
Цель занятия: познакомить детей со звуками В и Вь , буквой В Задачи: учить давать характеристику звуку, развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук из ряда звуков, слогов, слов. Закреплять умение делить слова на слоги и самостоятельно придумывать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Волшебный сундучок Деда Грамотея" " Воспитатель: Блинова Ирина Фёдоровна с. Старобелокуриха конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея" Задачи: Учить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: «Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2) закрепить в речи... |
![]() |
Игры с буквами для дошкольни ков «Обведи букв у». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть, узнать и назвать знакомую букву, которая написана пунктиром, дописать ее. «Найди бук ву» . Найти изучаемую букву среди других букв, написанных одинаковым... |
12 СОВЕТОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ Совет 1. Не учите с ребенком буквы. До тех пор, пока малыш не научится читать — никаких букв, только звуки. То есть не ЭМ, а М. Совет 2. Если ребенок начал интересоваться буквами, то показывайте их в контексте всего слова.... |
Цель: познакомить со звуком [Ж ] и буквой «Ж», научить детей правильно произносить звук [Ж ] в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой Ж и со звуком [Ж], узнавать и прописывать букву Ж; автоматизировать правильное... |
Технологическая карта образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей и обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки Д и Дь». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:... |
Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога развитие речевого восприятия с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности для воспитателей ДОУ. Подготовила: учитель-дефектолог – А. М. Кузнецова Тема. «Звук и буква В». Цель: Продолжение... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Каждому скворцу-по дворцу»
30 июля 2024 в 10:18
Доклад на методическом объединении
30 июля 2024 в 10:14
«Паучата пауки»
30 июля 2024 в 10:12
Акция «Подари улыбку другу»
30 июля 2024 в 10:09
Фотоотчет о мероприятии «Как на Тошин день рождения»
30 июля 2024 в 10:08