Юлия Епур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Социализация» в группе компенсирующей направленности детей с Задержкой психического развития ( старшего возраста) на тему «Рыбы»... |
Уважаемые коллеги , хочу Вам представить работы по аппликации из засушенных листьев с элементами рисования. От осени у меня осталось много засушенных... |
Не читавшему «Восьмое марта», читать «Рыбалка» запрещается  Помнишь, строили плотину? Две недели ) с половиной! Там теперь большущий пруд! В нём пескарики живут. А ещё там поселились И, конечно, расплодились Окунь, щука и плотва; Их отлавливать... |
Рыбы и рыбки.
Хотите жиренной рыбки? Тогда этот рецепт для вас, ведь рыба по содержащимся в ней питательным веществам не уступает мясу, а даже признана более полезной... |
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять... |
развлечение для детей старшей группы ¬- Сегодня мы с вами отправимся на речку. ИГРА «НА РЕЧКЕ». Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга. Раз, два, три, четыре, пять, Шагают на месте. К речке мы идем... |
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе На тему « Рыбки в аквариуме ». Программное содержание: Познакомить детей со смешанной техникой рисования различными материалами. Ознакомить со свойствами и особенностями материалов. Учить рисовать рыб,... |
Цели Коррекционные: • расширение и уточнение словаря по теме: «Рыбы» • развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха; • развитие наблюдательности, мышления; • развитие общей, артикуляционной моторики; • активизация познавательной... |
Цель: Развивать представления об обитателях подводного мира и художественные способности к интеграции различных видов изобразительной деятельности. Задачи: Продолжать формировать представления о подводных обитателях, их разнообразии и образе жизни. Дать знания о... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье». Задачи: 1. Формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17