николай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Прогулка Цель: Упражнять детей в передаче разных ритмических рисунков. Игровой материал: Музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры: Дети рассаживаются полукругом. «Сейчас, ребята, пойдем с вами на прогулку, но она необычная, мы будем гулять в музыкальном... |
Технологическая карта. Тема: «Птицы на участке». Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: закрепление знаний детей о жизни зимующих птиц. Задачи: Образовательная: формировать у детей представления в ходе прогулки о том, как надо помогать птицам. Развивающая:... |
Программное содержание 1 Образовательные задачи: -формировать представление о весенних изменениях в природе; -учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны; 2 Развивающие задачи: - Развивать любовь к природе 3 Воспитательные задачи: -воспитывать... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в... |
Наблюдение за ивой Цели: • наблюдать за Липой зимой ( как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе) ; • воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. •... |
1. Наблюдение: Цель: Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма Задачи: 1. Продолжать формировать представление о цвете, форме предметов. 2.... |
Дети очень любят гулять и играть тоже очень любят, а если это объединить вместе со спортом, то будет огромная польза! Мы дружные ребята, Пришли мы в детский сад, И... |
1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение, сравнение. Средства: Вопросы к детям: - Какие бывают дома? - Как по внешнему виду строения определить, сколько в нем... |
Прогулка математического содержания со всеми структурными компонентами 1. Наблюдение Заранее на снегу начерчена игра «Классики». Как только пришли на участок спрашиваю: «Какое сейчас время года? Какая у нас погода зимой? Что есть зимой? Можно ли рисовать на... |
Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдение за растительным миром» 1. Беседа Цель: формирование умений замечать и выделять признаки, происходящие весной в живой природе. Средства: площадка, веточка вербы, иллюстрация подснежника Способы: загадка, вопросы к... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…» Конспект...
25 декабря 2024 в 17:34
Нетрадиционная техника рисования «Манкой» с детьми 2–3 года
25 декабря 2024 в 17:33
Фотоотчет «День рождения новогодней елки!»
25 декабря 2024 в 17:30
Утренник в младшей группе: волшебная сказка наяву!
25 декабря 2024 в 17:29
Логоритмика — эффективное средство коррекции речевых...
25 декабря 2024 в 17:27