анастасия ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Пришла весна и настало время сменить оформление группы. Под потолком весело кружатся так полюбившиеся всеми балерины - снежинки. Жаль расставаться, да и дети... |
Моя предыдущая публикация на тему "Весна. Первые весенние цветы" предполагает показ презентации, чтобы ближе познакомить детей с первыми весенними цветами. Но она почему- то в прошлый раз не загрузилась, поэтому публикую её сейчас. Когда загадываю загадку детям о... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 195» компенсирующего вида Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе направление: познавательно - речевое развитие Тема: «Весна» Составил: Зинова... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Да, вот и до нас добралась Весна! А ведь еще несколько дней назад в нашем городе Санкт-Петербурге гуляли настоящие зимние морозы! В эти теплые дни... |
Уважаемые коллеги! Начинается весна. Несмотря на то, что на улице еще прохладно, лежит снег, иногда и подмораживает, но уже так хочется тепла. На этой... |
Интеграция образовательных областей: познание + коммуникация + художественное творчество. Цель: обогащать знания детей по теме: «Первые весенние цветы» с применением средств ИКТ для повышения уровня восприятия информации. Задачи: расширить представления детей о... |
Весна идёт - весне дорогу. Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребёнка через образовательные области «Познание», Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное слово». Использование игровой... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное... |
Сценарий праздника Масленицы «В «Ласточку» с весною Масленица спешит» ( для средней, старшей и подготовительной групп... |
Цель: развивать эмоционально – чувственную сферу детей; учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слышать контрастные интонации в речи; побуждать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30
Рыбки в аквариуме
28 ноября 2024 в 09:29
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:28