Папки-передвижки

Ротова Екатерина. Блог

Автор блога: Ротова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

«Солнце, солнце, посвети — игры детям подари!» Конспект занятия по автоматизации звука [Л] для родителей
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Л]. Путешествие в страну звука»
Автоматизация звука «Л» в словах, слогах и фразах. «Путешествие в страну звука «Л» Цель занятия: автоматизация звука [л] изолированно, в слогах, в словах и фразах....

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [Л] и [Л’]»
Конспект занятия по развитию речи «Звуки «Л» и «Ль» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки «Л» и «Ль» Цель: Автоматизировать звуки «л» и «ль» в...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях
Цель: автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Л] в словах и словосочетаниях; -развивать навыки согласования числительного с существительным; -подбирать правильно рифмующие слова в предложения;...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л] и [Л’]»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по автоматизации звука [Л]
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навыки произношения звука Л в слогах, словах и предложениях; - упражнять в...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]»
Цель . Постановка звука [Л]. Задачи . 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука [Л]; - учить точно и полно отвечать на вопросы. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]»
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «В поисках звука [Л]»
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л]»
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД