Наташа Высоцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация произношения звука «Л» Цель: автоматизация звука [л] в различных позициях. Задачи: Коррекционно – обучающие: - автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях; - формирование лексико-грамматического строя речи; Коррекционно – развивающие: -... |
Цель . Постановка звука [Л]. Задачи . 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука [Л]; - учить точно и полно отвечать на вопросы. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •... |
Цель: автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Л] в словах и словосочетаниях; -развивать навыки согласования числительного с существительным; -подбирать правильно рифмующие слова в предложения;... |
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред... |
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навыки произношения звука Л в слогах, словах и предложениях; - упражнять в... |
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Лепетан Ирина Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звуки [Л] и [Л’]» Автор занятия: Лепетан Ирина Анатольевна МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка»... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры «Пешеход. Какой огонек зажегся....
25 декабря 2024 в 05:18
«На пороге Нового года». Фотоотчет о новогодних утренниках...
25 декабря 2024 в 05:08
Рабочая программа годового проекта «Ебугэ ситимэ» для детей...
25 декабря 2024 в 04:47
«Эти сказки просто прелесть». Конспект занятия
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия. Мотивационные...
25 декабря 2024 в 03:14