Получи документы

ирина. Блог

Автор блога: ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: познакомить детей со звуком «Х -Хь», его правильной артикуляцией. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Х. -Закрепление умения соотносить звук с буквой. - Закрепление зрительного образа буквы....

НОД по обучению грамоте «Знакомство со звуком [М] и буквой М»
Цель: познакомить со звуком и буквой «М» Образовательные: - учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах и предложениях, формировать понятие «согласный звук»; - учить звуковому анализу и синтезу Развивающие: - развивать фонематическое...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [О] и буква «О»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «О» и их отличительными признаками; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, чётко произносить слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, речевое дыхание, слуховое и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Интегрированное занятие «О болотах с большой буквы»
Интегрированное занятие по экологии подготовила Филатова Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №5, поселка Мезиновский Участники: дети средней и старшей подготовительной групп Цель: Сформировать у детей представление о болоте, как об неотъемлемой части...

Конспект занятия для детей старшей группы с ТНР Тема: Звуко-буквенный анализ слов
Тема:Звуко-буквенный анализ слов. Транспонирование. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить детей транспонировать слова, отличающиеся одним звуком КОТ-БОТ. 2. Продолжать учить проводить звуко-буквенный анализ коротких слов. 3. Упражнять в...

Конспект занятия для детей средней группы Тема: Дифференциация звуков и букв А и У
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала...

Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звуки [К], [К’]. Буква К.»
Тема: «Звуки [К], [К']. Буква К. » по лексической теме «Посуда» Тип занятия: занятие по овладение новыми знаниями, умениями, навыками Цель занятия: Ознакомление со звуками [К], [К'] и буквой К. -уточнение артикуляции звуков [к-кь]; -ознакомление с буквой К;...

Конспект НОД «Звук [Ц], буква «Ц»
Конспект занятия по теме: «Звук [ Ц ] ». «По дороге к Азбуке». Цель: закрепить представление о звуке ц, букве Ц Задачи: Образовательные • Продолжать учить определять позицию звука в слове. • Формировать навык чтения и письма. • Преобразовывать слова путём...

Конспект НОД «Проказы Буквоежки»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи, лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи. Задачи: Закрепить знания о пройденных звуках и буквах. Упражнять в составлении и чтении слогов и слов. Делить слова на слоги. Воспитывать самостоятельность,...

Конспект по русскому языку первый класс «Буквосочетания Жи-Ши, Ча-Ща»
Тема: буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цели: 1. Повторить изученные словарные слова, изучить новое словарное слово, повторить правописание буквосочетаний чк, чн, чт, формировать умение правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД