Мерлин Монро. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
" В гости к нам приехал мишка " Цель: Создать условия для развития сенсорных способностей детей, закрепить 4 основных цвета, закрепить знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику. Задачи: - Развивать восприятие цвета, внимание - Способствовать обучению... |
Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича " Кораблик Плюх-Плюх". Задачи: Образовательные: Закрепить у детей пространственные понятия: высоко-низко и количественное... |
Программное содержание: Задачи: 1. Познакомить с отрывком из произведения Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы». Учить подбирать прилагательные к существительным, обозначающим природные явления ( игра «Весенние слова») ;квалифицировать диких и домашних животных средней... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: Речевое развитие: - Продолжать учить отвечать на вопросы «кто? », «что делает? », «какой? ». - Закреплять умение проговаривать слова игры, сказки. - Продолжать учить детей понимать обращенную... |
Цель: Формировать монологическую речь. Образовательные задачи: • умения подбирать образные выражения. • учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения. • актуализация словаря по теме; • совершенствование грамматического строя ( упражнять в подборе... |
Цель: Создание условий для гармоничного развития ребенка с ОВЗ. Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, повышение настроения; 2. Развивать ассоциативное и логическое мышление, память , внимание; 3. Развивать творческое воображение и фантазию средствами песочной... |
Задачи: Формировать у детей знания о неживой природе: воде, почве, воздухе. Развивать у детей стремление активно, наравне со взрослыми, участвовать в деле охраны природы. Познакомить детей со свойством воды, как жидкости ( способность растворять в себе другие... |
Цель: - формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; -развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; -закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная... |
Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать и различать фрукты, выделять характерные свойства: цвет, форму, вкус; - Развивать анализаторы: зрительный, тактильный; -... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы ребенка. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить представления детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36