Илюшкина Анна
Конспект НОД «В гости к нам приехал Мишутка»
▼ Скачать + Заказать документы
"В гости к нам приехал мишка"
Цель: Создать условия для развития сенсорных способностей детей, закрепить 4 основных цвета, закрепить знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.
Задачи: - Развивать восприятие цвета, внимание
- Способствовать обучению детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету.
Методические приемы : сюрпризный момент (появление зайчика и мишки, рассматривание корзинок и грибочков, показ способа раскладывать грибочки по корзинам, самостоятельная игра, прослушивание потешки «У медведя во бору».
Публикация «Конспект НОД „В гости к нам приехал Мишутка“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: Медвежонок, машина, корзинки и ягоды разных цветов, карточки с картинками: «Какая фигура спряталась?», воздушные шарики.
Содержание организационной деятельности детей:
Ход занятия:
- Раздается стук в дверь, в группу въезжает игрушечный Мишутка на большой машине.
Воспитатель: Дети, а кто же это к нам в гости приехал? (Мишутка).
А давайте мы с ним поздороваемся! (Здравствуй, Мишутка)
Мишка: Здравствуйте, ребятки! Зиму всю проспал в берлоге,
Стало скучно мне немного.
К вам решил заехать я,
Длинною дорожка у меня была.
Очень долго я проспал, проголодался и устал.
Мишутка : Я хочу вас пригласить в волшебный лес, чтобы вы мне помогли собрать ягоды, я и корзинки для вас захватил. Вы корзиночки возьмите и в них ягод наложите.
Воспитатель: Ай, да Мишутка! Вот это задание для нас приготовил. Как вы думаете, мы с ним справимся? (Да.)
Воспитатель: Ребята давайте сядем в автобус и отправимся за мишуткой в волшебный лес. Вот мы и приехали. Возьмите корзинки и помогите мишке набрать в них ягоды. В синюю корзинку мы соберем синие ягодки, в красную – красные, в жёлтую – жёлтые, а в зеленую – зеленые.
(Дети начинают собирать ягоды по цвету корзинки).
Вот видишь, Мишутка мы с твоим заданием справились.
Мишутка : вы просто молодцы, ребята! Я и не думал, что вы знаете все цвета. А теперь давайте поиграем в игру «У медведя во бору».
Воспитатель: давайте убежим от Мишутки и сядем в автобус,
чтобы вернуться к себе в группу.
Мишутка : А я вам приготовил еще одно задание. Оно называется «Какая фигура спряталась?»
- Подходите к столам, посмотрите какие я вам карточки принес, возьмите себе по одной. Рассмотрите ее и скажите, какая же фигура здесь спряталась?
- Никита, что нарисовано на твоей карточке? (Яблоко)
- Как ты думаешь, на какую геометрическую фигуру оно похоже, а какого оно цвета? (Круг, оно зеленое).
- Лена, а что на твоей картинке нарисовано? (Домик)
- Какие фигуры ты видишь? (Квадрат, треугольник.)
- Алиса, что на твоей карточке изображено? (Елочка.) А какого она цвета? (Она зеленая)
- Какие фигуры спрятались здесь? (Треугольники.)
- Какого цвета они? (Зеленого.)
Аналогично дети рассказывают по всем карточкам.
Мишутка : Молодцы, дети! За то, что вы так хорошо работали и выполнили все мои задания, я вам подарю разноцветные шарики. Предлагаю вам с ними поиграть.
- Какого цвета у нас шарики? (Желтого, красного, синего).
- Подбросьте все шарики вверх, как высоко они полетели. Как красиво!
- Вот как весело мы с вами поиграли. Давайте свяжем наши шарики в один большой букет и поблагодарим Мишутку за такой подарок. (Спасибо.)
Мишутка : Пожалуйста, ребятки! Вас я тоже хочу поблагодарить, за то, что вы такие умные, и послушные. Мне у вас так понравилось, можно я еще раз к вам гости приду? (Конечно можно)
Мишутка : До свидания, дети!
До свидания, Мишутка.