Анна косых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Коррекционно-развивающая направленность урока для детей с умственной отсталостью. Аномальное развитие умственно отсталых детей требует, что бы все используемые методы и средства обучения способствовали коррекции их недостатков, поэтому основой в организации... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По коррекционному курсу: « Гигиена и самообслуживание »_ Уровень образования: 4 класс Количество часов: 68 Воспитатель: Крытева Валентина Александровна Программа разработана на основе АООП ( 2 вариант) обучения детей с выраженной умственной... |
Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью Развитие ручной моторики, развитие слухового восприятия, развитие течи. Тема: «У нас в гостях петушок». Задачи: -Продолжать учить детей показывать большой палец при назывании, продолжать учить... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. В Федеральном государственном образовательном... |
УТВЕРЖДЕНА приказом № ___ от ________г. Директор школы-интерната Специальная индивидуальная программа развития обучающейся 2 А класса _________________________ Принята на педагогическом совете Протокол __ от _________. 2018-2019... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой ( для детей с умственной отсталостью) 2018г. Разработала: Савосина Я. Н. Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Совершенствовать умение слушать и... |
Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости состоит из специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учетом уровня развития детей, их... |
Конспект внеурочной деятельности Школа безопасности «Дорожная азбука» для детей с умеренной умственной отсталостью 3 класс Цель: закрепить у детей навыки безопасного перехода дороги и безопасного поведения на улицах. Задачи: -Учить детей различать дорожные знаки -... |
Цель: активизировать познавательную активность, расширить словарь. Задачи: Образовательная:закрепить понятие гриб, познакомить названиями грибов. Развивающая: развивать координацию движений. Коррекционная: формировать речь, мышление, память, внимание и другие... |
УДК 159. 923. 2 М. Г. Архипова студентка 2 курса магистратуры группы 580352 ТГПУ им. Л. Н. Толстого г. Тула, Российская Федерация Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа Я у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Аннотация В... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста