Гайфуллина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом. Михеева А. Ю. : - СОЛНЫШКО ЛАСКОВО УЛЫБНУЛОСЬ НАМ, НАСТУПАЕТ ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ. ВСЕ... |
Задачи: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки. Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру -... |
Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких. Задачи: -Приучать детей принимать участие в драматизации сказки. -Учить повторять движения... |
«Репка».
Цель: Развитие логического мышления и психических функций внимания, памяти, восприятия, речи; формирование мыслительных умений и способностей. Материал: Демонстрационный : ноутбук, телевизор, блоки Дьенеша, посылка, письмо, схема к игре «Найди нужную фигуру», таз,... |
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт,... |
Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре. Связная речь: учить пересказу литературного... |
Подготовила воспитатель: Абдулгусеева Д. К. г. Владикавказ. 2019 г. Тема: Игра - драматизация по русской народной сказке– « Репка». Виды детской деятельности... |
Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы. - обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. - учить... |
Цель: - развитие связной речи, ее диалогической формы ( умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок в совместной деятельности с взрослым; отвечать на простейшие вопросы: «Кто? », «Что? », «Кому? », «Какой? », «Какая? ») Задачи: побуждать к... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» комбинированного вида г. Карабаша Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию с элементами познавательного развития во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53
Консультация для родителей: «Польза прыжков через скакалку...
10 января 2025 в 23:53
Консультация для родителей «Спорт в жизни дошкольника»
10 января 2025 в 23:47
«Шляпа незнайки» своими руками
10 января 2025 в 23:32
Отчёт о проделанной работе по принятию дополнительных мер...
10 января 2025 в 23:23