Виктория Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей. Задачи: Повторить признаки ранней весны; уметь выделять и... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная,... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Весна пришла» Цель: Составление описательного рассказа по картине. Задачи: 1. Закреплять знания о весне, признаках весны. 2. Формировать умение отвечать на вопросы полными ответами, составлять... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект занятия по физкультуре на воздухе «В весеннем лесу» ( подготовительная группа) ( Занятие – поход в весенний лес) Задачи: 1. Оздоровительные 1. 1. Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме, укреплять свод стопы. 2. Образовательные 1. 1.... |
Тема НОД: «Весна пришла – земля проснулась! » Цель: Закрепление и формирование знаний детей о весне как времени года, ее характерных признаках. Закрепление навыков... |
«На весенней полян ке» Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. 2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. 3. Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений и подвижных... |
Дети посмотрите какой ковёр принесла нам Мальвина я вам предлагаю погладить его ладошками. -Дети, что вы можете сказать о этом ковре, что такое ковер и для чего нужны... |
Цель: развитие сенсорных способностей старших дошкольников посредством использования музыкально-дидактических игр. Задачи: - воспитывать желание слушать музыку, эмоционально на нее откликаться, говорить о ней; - развивать чувство ритма, умение воспроизводить... |
Конспект НОД ОО «Речевое развитие» 2-ая младшая группа развитие речи Тема: «Весна пришла» Подготовила : Воспитатель Хрычева Ольга Валерьевна Программные задачи: 1. Учить детей называть характерные признаки весны. 2. Учить отвечать на вопросы: «Какой? », «Какая? »,... |
Цель: Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Задачи Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении рисовать дерево, кусты, траву, дорисовывать листья,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04