Елена Погодина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
«Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно – игровой. Участники: воспитатели, дети первой младшей группы, родители. Актуальность: В период детства... |
Цель: Развитие представлений об основных цветах спектра: красном, оранжевом, синем, зеленом, фиолетовом, желтом. Образовательные задачи: 1. Учить выделению цвета с отвлечением от других признаков предметов. 2. Закрепить знание детей основных цветов. Развивающие... |
Детский сад – особое учреждение. Это второй дом для детей. Поэтому предметно-развивающая среда группы должна стать для ребенка источником познавательного... |
Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
Работая с самыми маленькими детишками ( а им от 1, 6 до 3 лет, уделяю особое внимание сенсорному развитию детей, так как именно этот возраст является наиболее... |
Характеристика сенсорной комнаты. Сенсорная комната и игротека представляют собой помещения, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследует... |
Бондаренко И. А, Барсукова Л. И. ДС «Космос» г. Волгодонск Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для его гармоничного роста и... |
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В поисках клада»... |
о многом эффективность физического и умственного воспитания связана с уровнем сенсорного развития ребёнка, то есть зависит от его способности слышать, осязать и... |
Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста. В нашем детском саду в 2018 году была создана замечательная сенсорная комната. Сенсорная комната – волшебное... |
Конспект занятия в сенсорной комнате «Знакомство с волшебной комнатой». Цели: - развивать когнитивную сферу детей; -активизировать произвольное внимание, умственные способности; -развивать пропорцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08