Елена Берсанова
Фотоотчет «Сенсорный уголок»
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад – особое учреждение. Это второй дом для детей. Поэтому предметно-развивающая среда группы должна стать для ребенка источником познавательного интереса, активности, любознательности. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического, экологического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Правильно организованная предметная развивающая среда, направленная на личностно-ориентированное развитие ребёнка, стимулирует общение, любознательность, способствует развитию таких качеств, как инициативность, самостоятельность, творчество.