Туркина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
Создание обстановки эмоционального комфорта. Педагогам, для того чтобы они почувствовали себя свободно, раскованно, поняли, какой по стилю и темпу будет работа,... |
Проект: «Совместная работа детского сада и семьи в приобщении ребенка к культуре родного края ( города. » Воспитатели: Балабанова Ирина Петровна Полтавская Мария Владимировна МБДОУ «Детский сад № 33 «Зайчик» г. Междуреченска Введение У каждого из... |
Что же это такое – духовно-нравственное воспитание ребёнка? Это сложная, противоречивая, запутанная и важнейшая проблема воспитания детей. Ведь, в конечном итоге, от того, каким в духовно-нравственном отношении формируется ребёнок, зависит, состоится ли он вообще как... |
Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
Актуальность проблемы определяется тем, что в настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Художественно-эстетическое развитие – одна из важнейших... |
. Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко. Необходимость и важность взаимодействия детского сада и семьи... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Некрасова Елена Юрьевна Воспитатель МДОБУ «Детский сад №144« г. Оренбурга Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь... |
Сегодня перед большинством дошкольных учреждений стоит важная и сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком, уйдя при этом от скучных шаблонов, не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им... |
Существуют группы форм взаимодействия педагогов и родителей подробнее. Групповые собрания родителей — это форма организованного ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи (... |
В. А. Сухомлинский писал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» Культурно-досуговая деятельность... |
Успех коррекционного обучения детей с нарушениями речи в специальных группах ДОО во многом зависит от того, насколько чётко организовано взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевого нарушения возможна только в результате... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Использование в работе с детьми дошкольного...
4 февраля 2025 в 11:56
Социально значимый проект Спортсмены-участники Великой...
4 февраля 2025 в 11:46
Исследовательский проект: «Путешествие в мир денег»
4 февраля 2025 в 11:46
Конспект занятия по ОБЖ с детьми второй младшей группы...
4 февраля 2025 в 11:45
Праздник «Выпускной»
4 февраля 2025 в 11:44