Приложение МААМ

наталия огнева. Блог

Автор блога: наталия огнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Творческий проект по оформлению участка старшей логопедической группы «Зимняя сказка»
Творческий проект по оформлению участка старшей логопедической группы «Сказка к нам приходит» Паспорт проекта 1. Заказчик проекта администрация МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №. » 2. Название проекта «Сказка к нам приходит» 3. Тип проекта:...

Сценарий утренника к 8 Марта в логопедической группе «Маленькая страна»
Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом. Ведущий: Наши милые женщины, верьте – Мы весну открываем для вас, Улыбнитесь же и согрейте...

Сценарий внеклассного логопедического мероприятия «В гостях у сказки»
Внеклассное логопедическое мероприятие «В гостях у сказки» ( 1-4 класс для детей с интеллектуальными нарушениями) Подготовили :Учитель-логопед Сергиенко Н. И. Учитель начальных классов Моисеенко С. А. Тёткинской школы-интерната Цели: 1) Обобщить знания...

Работа логопеда. Логопедия

Домашние логопедические задания. Автоматизация звука [Ж]
1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва, жарко, жалоба, жёлудь, жёлтый, жёлоб, Жора, жук, Женя, жить, жир, жить, жила, жидкий, кожа, лужа, лежать, ножи, флажок, снежок,...

Логопедическая коррекция при нарушениях возвратного нерва
Нарушения голоса • Голос – это совокупность разнообразных звуков , продуцированных голосовым аппаратом человека. • Нарушения голоса определяются как отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Афония – полная...

Логопедические стишки на звук [р]
Стихи на букву ( звук) - Р. Ра-ра-ра, ра-ра-ра На дворе у нас гора. Ру-ру-ру, ру-ру-ру Собирайте детвору. Ры-ры-ры, ры-ры-ры Покатаемся с горы. Ра-ра-ра, ра-ра-ра Очень рада детвора. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, Рама, рак, гора, нора. Ро-ро-ро, ро-ро-ро, Роза,...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе
Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, ( Имитируют шевеление ушками) Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук -...

Система взаимодействия учителя-логопеда с родителями в детском саду
В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является наиболее актуальной. Современная концепция дошкольного воспитания положила начало реформе дошкольного образования, в которой обозначено, что семья и ДОУ, имея...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе
День Космонавтики Развитие мелкой моторики На Луну летать мы будем В небе скучно ей одной: Непременно нужно людям Познакомится с Луной. Объяснить ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем; - рассмотреть картинки и иллюстрации в...

Программа дополнительного развития «Логоритмика в волшебных носочках» для детей младшего дошкольного возраста
Авторы-составители: Логопед Шинкаренко Екатерина Евгеньевна Музыкальный руководитель Бояринцева Елена Михайловна Пояснительная записка «Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Э. Жака-Далькроза Актуальность программы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД