Ольга Орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «И»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - обогащать лексический запас детей многозначными словами и словами, обозначающими полные, ласковые и сокращённые имена; -... |
Занятие по обучению грамоте. "Собираем урожай". Цель: Формировать знания о звуках[ А, О, Э] и буквах А, О, Э. Задачи: Закрепить навыки различения и правильного произношения звуков в словах. Упражнять в определении места звуков в словах. Закрепить зрительный образ... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Звук и буква «С». В старшей группе. Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «С». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог.... |
Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и... |
Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6 им. В. И. Чапаева» г. Чебоксары До начала праздника звучат песни об азбуке, букваре, школе. Завуч. Дорогие ребята и... |
Цель: создание условий для ознакомления детей со звуком [ж] и буквой Жж. Образовательные задачи: • создать условия для закрепления умения выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; • создать условия для формирования навыка чтения слогов и слов с буквой Жж.... |
Тема: «Звук [и] и буква Й » Цель: создание социальной ситуации развития посредством уточнения артикуляционного звука й, закрепление умения определять место и последовательность звуков в слове, знакомства с буквой , закрепления образа буквы. Задачи: 1. Обеспечить... |
Мамы и папы, бабушки и дедушки испытывают умиление, когда малыш начинает лепетать. Проходит время, родители замечают, что речь ребёнка понятна только им. И сразу начинают паниковать, искать хорошего логопеда или использовать тысячи рекомендаций из серии «кто-то... |
Тема: Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. Цель: ознакомить учащихся с новой орфограммой, научить писать без ошибок большую букву в фамилиях людей; развитие умения подбирать аргументы, строить логическую цепочку рассуждений, ведущую к формированию... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурсно — игровое занятие «Путешествие в волшебную страну...
9 января 2025 в 17:07
День снегиря в ДОУ
9 января 2025 в 17:05
«Снегири на дереве». Конспект занятия по коллективной...
9 января 2025 в 17:01
«Мамочка милая мама моя». Сценарий утренника к 8 Марта для...
9 января 2025 в 17:01
Папа, мама и я — спортивная семья
9 января 2025 в 16:56