Людмила Кулешова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации воспитателю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тренинг «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей» Тренинг «Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей» Цель тренинга: повысить... |
Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребёнка. Поэтому задача всех заботливых родителей - вовремя обратить внимание на речевое развитие ребёнка. Чтобы речь ребенка развивалась правильно и совершенствовалась с каждым днем... |
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Использование игр в коррекционной работе, основывается на следующих принципах: Игра должна опираться на программный материал. Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс всех анализаторов. Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов,... |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В гости к Солнышку». Подготовила учитель-логопед первой квалификационной категории Меренкова Елена Евгеньевна МБДОУ «Детский сад... |
Каждый ребенок, всем на диво, должен говорить красиво. И тогда язык родной должен понимать его любой! Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. К сожалению, количество детей с дефектами речи, в... |
Игра «Кузовок» Цель - автоматизация звука [К]. Задачи: • автоматизировать звук [К] в словах, короткой фразе и предложении, • упражнять в образовании... |
Чистоговорки собственного сочинения для автоматизации звуков Звук Ж Жа- жа- жа, Есть ежата у ежа. Жи- жи- жи, Ёжик, носик покажи. Жу- жу- жу, Нужны колючки ежу. Ажа- ажа- ажа, В печке сажа. Ужа- ужа- ужа, Большая лужа. Ижи- ижи- ижи, Летят чижи. Аже- аже-... |
1. Проговори слоги. Ажм-ожм-ужм-ыжм Ожм-ужм-ыжм-ажм Ужм-ыжм-ажм-ожм Ыжм-ажм-ожм-ужм 2. Проговори слова. жаба, жаль, жало, жабры, жатва, жарко, жалоба, жёлудь, жёлтый, жёлоб, Жора, жук, Женя, жить, жир, жить, жила, жидкий, кожа, лужа, лежать, ножи, флажок, снежок,... |
Цели и задачи: 1. Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько —...
16 января 2025 в 17:03
Посылка малышам от Дедушки Мороза
16 января 2025 в 17:02
Открытое занятие в старшей группе «Зоопарк»
16 января 2025 в 17:00
«День зимующих птицах»
16 января 2025 в 16:59
«Зимующие птицы». Конспект беседы в старшей группе
16 января 2025 в 16:58