Виктория Шаховская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Под музыку дети "змейкой" входят в зал и выстраиваются полукругом. [/b] Ведущая: Желтый листик на ладони, Был когда-то он зеленый. К нам в окошко он влетел, Почему он пожелтел? У кого друзья не спросим - Скажут: наступила. Дети: Осень! 1 ребенок: Если... |
Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать. Существует много различных методов и приемов овладения навыками чтения, также существуют методы,... |
РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК:... |
Сутеев В.Г.
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой ( с элементами театрализованной деятельности. Тема: чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом». Задачи Познавательные -Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. -Дать представление о смысле... |
Вид проекта – познавательно-игровой. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность – краткосрочный ( c 26. 06. 2017 по 24. 07. 2017) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели Калинина Н. И, Красильникова В. Е. Актуальность:... |
Автор: Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 108 «Радуга» города Рязани Маркова Ольга Вячеславовна. Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации для детей старшей группы ( драматизация сказки В. Сутеевой «Под грибом») Цель: Создание благоприятных... |
Муниципальное автономнее дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54 «Алёнушка» роект «Владимир Сутеев – художник и... |
Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой ( дети 1, 5–3 года) и второй ( 3–4 года) младших группах этот... |
Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» ( первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить детей видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунка к нему; Формировать представление о животных и... |
Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) узнавать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45