Зульфира Субуханкулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В нашем детском саду наряду с решением речевых проблем дошкольников с ОНР немаловажная роль отводится также развитию эмоциональных и творческих способностей детей, чему очень способствуют театральные недели,... |
"ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ" литературная гостиная, посвящённая творчеству А. Л. Барто для старших дошкольников Тихо звучит музыка . Библиотекарь . Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашей литературной гостиной в связи с днём рождения А. Л. Барто.... |
Программные задачи: -Продолжать приобщать детей к художественной литературе; -Учить работать в нетрадиционной технике «джутовая филигрань»; -Развитие образного мышления, творческого восприятия действительности, навыков владения материалом; -Восприятие эстетического... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Области в интеграции: познавательное развитие. Цель: доведение до понимания детей основной идеи произведения К. Чуковского «Федорино горе» посредством анализа поступков и характеристики героев через беседу по... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшем дошкольном возрасте «Тайна зелёной палочки» ( по произведениям Л. Н. Толстого) Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя Л. Н. Толстого. 2. Закрепить знания уже знакомых... |
Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят». Программное содержание: Освоение действий замещения персонажей сказки по комплексным признакам ( цвет и величина. Развитие двигательного... |
Любовь Федоровна Шубная Тишка и лесной телеграф Загляделся как-то ёжик Тишка на туристов и не заметил, как оказался в маленьком и очень тёмном рюкзачке. В нём и доехал на спине мальчишки до шоссе. Туристы поставили рюкзаки на землю и решили немного отдохнуть. –... |
Применение культурных практик в НОД на тему: « «Образ-Я» на основе произведения В. В. Бианки «Чей нос лучше? » в подготовительной к школе группе. «Что надо сохранить от... |
Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Тема: «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». Задачи: -продолжить работу по приобщению детей к поэзии. Поощрять... |
Цель: Вызвать у детей интерес к произведениям С. Я. Маршака. Задачи: -Обобщить знания детей о писателе и его произведениях. -Продолжить учить детей заучивать стихотворения, совершенствовать умение отгадывать загадки. -Развивать артистические способности детей.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10
Занятие с элементами игровой деятельности в период...
25 ноября 2024 в 00:04
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59