Любовь Калиниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Интегрированное занятие с родителями подготовительной группы. Тема: «ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЧУДЕС». Составила и провела Учитель-логопед Кудрявцева И. С. Цели: - взаимодействие родителей со своими детьми; - формирование фонематического анализа и синтеза; -... |
Мастер-Класс Педагогический КВН с педагогами на РМО «Звуковая культура речи детей» Коростова Елена Геннадьевна - воспитатель МБДОУ "Дет. сад№1 пгт. Кировский" Общение тогда живое: Когда нас в разговоре – двое. Когда глаза друг другу глядя, Мы отражаемся во... |
Викторина по речевому развитию «Грамотеи! » ( подготовительная группа) Воспитатель МБ ДОУ д/с№8: Гришина З. А. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: - образовательные: совершенствовать... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Конспект логопедической викторины «Осенняя история» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с участием родителей. ЦЕЛЬ: вовлечения родителей в единое коррекционно-образовательное пространство и стимулирования мотивированного отношения родителей к... |
Игра - развлечение “Что? Где? Когда? ” на тему “Осень”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: развить артикуляционный аппарат; развить общую и мелкую моторику; развить речевое дыхание; развить логическое мышление; обогатить словарный... |
Мастер-класс для логопедов Дети заходят в группу и занимают свои места. Жанна Викторовна Дорогие ребята, нашу встречу, мы сегодня посвятим великому русскому поэту А.... |
Цель: Закрепление элементарных математическихпредставлений через развитие логического мышления, используя интеграцию образовательных областей. Задачи: - закрепить умение пользоваться эталонами геометрических форм, - формировать навыки порядкового счета в пределах... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
Программные задачи:  Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;  Закрепить знания детей о гласных согласных звуках;  Закрепить умение называть слова с заданным звуком;  Учить детей делить слова на слоги... |
В ходе праздника решаются следующие задачи: 1. Закрепление у детей самоконтроля за собственной речью. 2. Совершенствование речевого слуха, ритма, темпа речи, дикции. 3. Закрепление графического образа печатных букв, прочтение слов. 4. Развитие зрительно –... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16
Программа кружковой работы «Юный эколог» в подготовительной...
31 января 2025 в 17:11
«Заинька беленький». Конспект ООД по аппликации из ваты и...
31 января 2025 в 17:10