МААМ-картинки

Наталья Банникова. Блог

Автор блога: Наталья Банникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми
Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить следующим, во-первых,...

Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Все в наших руках» в старшей логопедической группе
Пояснительная записка В дошкольной дидактике большое место уделяется развитию интеллекта, мыслительных операций. Ведь установлено, что подготовка к школе это не огромный запас знаний, который даёт педагог, родитель, а умение логически мыслить, анализировать,...

Использование Су-Джок терапии в работе логопеда
формы работы с детьми при нормализации мышечного тонуса и стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения ( автоматизации звука, развитии лексико-грамматических категорий, совершенствовании навыков пространственной ориентации. 1. Массаж Су...

Логопедия. Работа логопеда

Рабочая программа по логоритмике в ДОУ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 104 комбинированного вида» Принято «УТВЕРЖДАЮ» Решением педагогического Заведующая МАДОУ совета «Детский сад № 104» Протокол № 6 от 28. 08. 2018 __________Р....

Пособие «Логокнига»
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная взаимосвязь. Тонкая моторика – основа развития речи и мыслительных...

Памятка «Логопед советует»
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д. - Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать...

Логопедическая игра «Рулетка»
Игра №20 «Рулетка». Вариант 1: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков. 2. Развивать фонематическое восприятие. Вариант 2: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков. 2. Умение придумывать...

Логопедическое сопровождение как подсистема педагогического процесса общеобразовательного учреждения
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]»
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) …………………………………………………………………………………....

Логопедическая игра «Матрешки»
Логопедическая игра «Матрешки» Матрешки изготовлены из пластиковых бутылок, обвязаны детской пряжей, головы матрешек снимаются. Данное пособие можно использовать на...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД