Наталья Банникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Неотъемлемой частью работы по формированию правильной речи детей является совместная работа учителя-логопеда и родителей. Это можно объяснить следующим, во-первых,... |
Пояснительная записка В дошкольной дидактике большое место уделяется развитию интеллекта, мыслительных операций. Ведь установлено, что подготовка к школе это не огромный запас знаний, который даёт педагог, родитель, а умение логически мыслить, анализировать,... |
формы работы с детьми при нормализации мышечного тонуса и стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения ( автоматизации звука, развитии лексико-грамматических категорий, совершенствовании навыков пространственной ориентации. 1. Массаж Су... |
Логопедия. Работа логопеда
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 104 комбинированного вида» Принято «УТВЕРЖДАЮ» Решением педагогического Заведующая МАДОУ совета «Детский сад № 104» Протокол № 6 от 28. 08. 2018 __________Р.... |
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная взаимосвязь. Тонкая моторика – основа развития речи и мыслительных... |
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережевывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щек, перекатывание воздуха из одной щеки в другую и т. д. - Разговаривать с ребенком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать... |
Игра №20 «Рулетка». Вариант 1: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков. 2. Развивать фонематическое восприятие. Вариант 2: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков. 2. Умение придумывать... |
Логопедическое сопровождение коррекционно-педагогического процесса является одним из главных компонентов системы комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса... |
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) ………………………………………………………………………………….... |
Логопедическая игра «Матрешки» Матрешки изготовлены из пластиковых бутылок, обвязаны детской пряжей, головы матрешек снимаются. Данное пособие можно использовать на... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53