![]() | татьяна серезинтинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации для аттестации.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз¬личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об отдельных признаках... |
Во все времена игра была ведущей формой развития, формирования, воспитания ребенка. Существует разнообразные игры: подвижные, малоподвижные, лингвистические и т. д. Среди них не последнюю роль играют народные игры. Это уникальный феномен общечеловеческой культуры,... |
1. Целевой раздел общеобразовательной общеразвивающей программы. 1. 1. Пояснительная записка. Перед многими родителями неизбежно встает вопрос, когда и как начинать знакомить ребенка с буквами и переходить к обучению чтению. В определении оптимального времени для... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД «Разучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла». Младшая группа. Задачи: • учить детей эмоционально воспринимать и осознавать поэтический текст; • закреплять умение детей внимательно слушать стихотворение, интонационно выразительно рассказывать... |
Цель: воспитание доброжелательного, внимательного, заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: — обогащать первоначальные представления о значимости и красоте семейных обычаев, традиций, жилища; — стимулировать потребность в подражании одобряемым в семье... |
Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом... |
![]() |
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» Цель: Развитие мышления, моторики. Стимулирующий материал: Песочница, миниатюрные фигурки. Ход игры Взрослый загадывает загадку, ребенок отгадывает ее, а в песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, он проверяет правильность ответа.... |
МАДОУ детский сад «Колосок» Рындина Ольга Владимировна Цель: формировать у детей представление о зиме. Задачи: 1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает, из снега можно лепить. 2. Обогащать речь детей прилагательными:... |
![]() |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече семейного клуба на тему «Дорога жизни»
14 февраля 2025 в 01:22
Рекомендации родителям
14 февраля 2025 в 00:56
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по...
14 февраля 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Магнитный конструктор — это интересно и полезно»
14 февраля 2025 в 00:12
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42