Шарипат Аскандарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –«Детский сад № 217» Конспект непосредсвенно-образовательной деятельности для средней группы на тему: «Воздух –невидимка ». Разработала воспитатель: Кобзева Н.... |
НОД в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-волшебник». Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Невидимый воздух». В: Дети, отгадайте загадку: Он нам нужен, чтоб дышать, Чтобы шарик надувать, С нами рядом каждый час, Но не видим он для нас! ( Воздух) В: А у нас в группе есть воздух? (... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Образовательные задачи:... |
Программное содержание: способствовать познавательно -исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование , уметь проводить опыты , высказывать... |
Конспект ООД в средней группе по познавательному развитию «Где спрятался воздух? » Цель: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами (... |
Конспект занятия в старшей группе по теме: «Воздух и его свойства» Провела Типкова О. П. Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира. Создать условия для развития интереса детей к опытно - экспериментальной деятельности. Программные задачи: -... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: Обучающая – обобщить, ранее полученные знания о воздухе,... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие, • познание, • речевое развитие, • физическое развитие, • художественно-эстетическое развитие. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за... |
«Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Мы с нею полностью согласны, так как видим насколько прочно и надолго ребенком усваивается то, что он услышал, увидел и сделал сам в уголке экспериментирования, а... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год круглый год»
23 декабря 2024 в 20:25
Фото отчет занятия по аппликации «Рождественский ангел»
23 декабря 2024 в 20:21
«Ёжики». Конспект НОД, первая младшая группа
23 декабря 2024 в 20:21
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего...
23 декабря 2024 в 20:19
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15