МААМ-картинки

Ирина Каменщикова. Блог

Автор блога: Ирина Каменщикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

«Проектная деятельность в работе учителя-логопеда». Эссе
МБДОУ детский сад 2-й категории №1 солнышко Эссе на тему «Моя педагогическая философия» Учитель – логопед : Жмаева Елена Сергеевна п. Целина 2019 год Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему...

Педагогический проект — логомарафон «Читай-ка» по чтению детской художественной литературы в домашних условиях
«… Телевидение покоряет воображение, а не раскрепощает его. Но хорошая книга одновременно развивает и освобождает мышление …» Бруно Бетелхайм Продолжительность...

Мастер-класс «Открытка для мамочки» для детей логопедической группы
Дорогие женщины! Поздравляем вместе с детьми МДОУ Вас с прошедшим праздником 8 Марта! Хочу поделиться разработкой ещё одного...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая игра «Матрешки»
Логопедическая игра «Матрешки» Матрешки изготовлены из пластиковых бутылок, обвязаны детской пряжей, головы матрешек снимаются. Данное пособие можно использовать на...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
На фоне комплексной логопедической помощи здоровьесберегающие технологии, не требуют особых усилий, но оптимизируют процесс коррекции речи детей-логопатов и способствуют...

Акватерапия в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ
«АКВАТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Статью подготовила учитель-логопед МБДОУ№176 «Маленькая страна» Козаева Наталья Ирановна Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам, и родителям. Такие дети растут обычно...

Методическое пособие лэпбук по лексической теме «Весна» в работе логопеда
Димитриева Оксана Методическое пособие-лэпбук по лексической теме «Весна» Пояснительная записка к пособию лэпбук «Весна» Создавать данную папку оказалось очень...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему...

Дидактическое пособие «Логопедическое домино для автоматизации звуков [к]-[г]»
"Логопедическое домино " - это легкий и увлекательный способ для автоматизации звуков раннего онтогенеза. Данное пособие предназначено для индивидуальной и...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]»
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) …………………………………………………………………………………....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД