Светлана Антонова
Мастер-класс «Открытка для мамочки» для детей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие женщины! Поздравляем вместе с детьми МДОУ Вас с прошедшим праздником 8 Марта! Хочу поделиться разработкой ещё одного мастер- класса.
Публикация «Мастер-класс „Открытка для мамочки“ для детей логопедической группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2019
Работа по развитию артикуляционной и мелкой моторики кур ребёнка- одно из направлений логопедической работы. Ведь не секрет, что речь ребёнка напрямую связана работой его рук. Технику квиллинг с удовольствием освоили дети подготовительно группы. Главное, что результат работы виден очень быстро, дети эмоционально раскрепощены и счастливы, а работой можно украсить стены детского сада или подарить маме, бабушке.
Ход проведения МК.
1. Беседа о выполнении работы.
2. Выполнение открытки в технике квиллинг.
3. Рассказ о маме с опорой на вопросы логопеда.
Используемые материалы: фоновая бумага для открытки 10 на 13 см, фломастеры, простые карандаши, трафареты кукок по количеству детей в подгруппе (6, цветная бумага для вырезания платья и волос, картинки с вырезанными туфлями, полоски бумаги для квиллинга, клей- карандаш.
Дети обводили по трафарету фигурки кукол на фоновом листе, вырезали волосы и платья, сложив листы цветной бумаги пополам, приклеив эти элементы на трафареты.
Скручивая бумагу для квиллинга в "спиральку", делая из неё "капельку"и "глазик"- основные элементы этой техники, украшали волосы и платья своих мам, приклеивая всё клеем. Причём, дети подбирали цвет бумаги: если мама блондинка, то брали светлую полосочку, если брюнетка, то чёрную.
Заранее я вырезала мелкие туфли разного размера, цвета. Детям осталось сделать выбор и приклеить их на лист.
Дорисовали части лица (глаза, нос, губы, брови, ресницы, украшения и сумочки.
Каждый ребёнок рассказал о своей маме, опираясь на вопросы логопеда.
Потом дети разрешили все открыточки объединить в одну общую, чтобы поздравить сразу всех дорогих мамочек группы. Работ было много, вот я и сделала две открытки. Посмотрите, что у нас получилось!