Галина Петровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ход занятия: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте отгадать загадку. Если отгадаете, узнаете, какая игрушка лежит в коробке. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не... |
Создание условий для социально-эмоционального развития детей. Здоровье ребенка – вот о чем думают родители, отдавая его в дошкольное учреждение. Как, оставляя малыша в детском саду, можно быть уверенным в том, что его здоровье будет сохранено. Задумываясь над... |
Цель: формировать у детей понятие «безопасность». Задачи: 1. Уточнять знания детей об элементах дороги ( проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора; 2. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Хорошее начало – половина дня. Неслучайно утреннему сбору детей в детском саду педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволяет не только настроить их на положительное общение,... |
Конспект итогового занятия в средней группе " Улыбка" «Эмоции и здоровье» Тема: «Эмоции и здоровье» Цель: создание условий для формирования приёмов снятия... |
Индивидуальная работа как один из факторов развития правил социального поведения и общения детей с особыми образовательными потребностями. Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям-сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны Успех... |
Эмоциональное развитие — один из важнейших элементов в системе разностороннего развития личности. Человек, умеющий ценить прекрасное, обладающий чувством... |
В основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования находится принцип социального конструктивизма Л. С. Выготского. Согласно философии социального конструктивизма , образование в детском возрасте представляет собой социальный процесс, в котором... |
Восприятие информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. Коммуникативные барьеры - это препятствия, вырастающие на пути понимания собеседника. В процессе общения возможно возникновение трёх коммуникативных... |
Цель:Формировать умение обобщать, классифицировать ( морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Деда Мороза
22 ноября 2024 в 12:35
Фотоотчёт о проделанной работе ко Дню матери во второй...
22 ноября 2024 в 12:33
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 12:33
Занятие по ФК (плаванию): «Морские звездочки в гостях у...
22 ноября 2024 в 12:32
Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Сердечко для...
22 ноября 2024 в 12:23