МААМ-картинки

Виктория Головкова. Блог

Автор блога: Виктория Головкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Модель эффективной социализации в образовательном пространстве детского сада на основе социального конструктивизма
В основе Федерального государственного стандарта дошкольного образования находится принцип социального конструктивизма Л. С. Выготского. Согласно философии социального конструктивизма , образование в детском возрасте представляет собой социальный процесс, в котором...

Индивидуальная работа — один из факторов развития социального поведения и общения детей с ОВЗ
Индивидуальная работа как один из факторов развития правил социального поведения и общения детей с особыми образовательными потребностями. Воспитателя «Ивангордского центра ранней помощи детям-сиротам и детям с ОВЗ» Купериной Ирины Владимировны Успех...

Консультация для воспитателей «Утренний сбор как способ организации свободного общения детей»
Хорошее начало – половина дня. Неслучайно утреннему сбору детей в детском саду педагоги уделяют особое внимание. Чем позитивнее утро, тем продуктивнее пройдет день. Творческий подход к встрече дошкольников позволяет не только настроить их на положительное общение,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Сценарий активизирующего общения «Прекрасная Страна Слов»
Цель:Формировать умение обобщать, классифицировать ( морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. Воспитывать...

Коммуникативные барьеры, возникающие в процессе общения
Восприятие информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. Коммуникативные барьеры - это препятствия, вырастающие на пути понимания собеседника. В процессе общения возможно возникновение трёх коммуникативных...

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста на праздниках и развлечениях
Эмоциональное развитие — один из важнейших элементов в системе разностороннего развития личности. Человек, умеющий ценить прекрасное, обладающий чувством...

Заключительное занятие проектной работы «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников»
ЗАНЯТИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ Материалы: кукла бибабо Буратино, текст телеграммы. Игра «Телеграмма»» Ведущий. Ребята, с телеграфа нам сообщили, что на имя нашей группы пришла телеграмма, но нам ее нужно сначала получить. Сейчас я расскажу, как это сделать....

Развитие коммуникативных навыков при работе с картиной при помощи ТРИЗ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Развитие коммуникативных навыков при работе с картиной при помощи ТРИЗ Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации ( групповая,...

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Весёлый огород»
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека. Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде, значении труда в жизни людей; систематизировать знания о процессе посадки, Углублять знания об условиях, необходимых для...

Проектная работа на тему «Театрализованная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников». Часть2
ЗАНЯТИЕ N 6 Цели: развитие социальных эмоций; развитие произвольного контроля над своими действиями; овладение умением действовать по правилу; сплочение детского коллектива. Материалы: кукла бибабо Аленушка; домик с колокольчиком; клубочек шерсти; атрибуты для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД