Приложение МААМ

Злата Слепынина. Блог

Автор блога: Злата Слепынина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды логопедической группы детей с ЗПР
Развивающая предметно-пространственная среда лог. группы ( ЗПР) Раздевалка • Информационный стенд для родителей • Советы специалистов, воспитателей( консультации) • Стенд «Наше творчество» • Стенд «Меню» • Индивидуальные шкафчики для раздевания, скамейки...

Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию речи «Сюжетный рассказ по...

Необходимость развития межполушарного взаимодействия у детей с ЗПР
Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое. Нарушение слаженности в работе полушарий мозга у детей - является одной из причин трудностей обучения детей с задержкой психического развития...

ЗПР. Задержка психического развития

Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР
Комплекс дидактических игр и упражнений по формированию фонематического слуха и восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Игры на развитие восприятия неречевых звуков. На чем играл зайка Цель: Учить различать звучание двух...

«Солнечные лучики». Психолого-музыкальное интегрированное занятие для детей старшей группы ДОУ с ЗПР
ПСИХОЛОГО-МУЗЫКАЛЬНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ЛУЧИКИ РАДОСТИ» ( личностно-ориентированная непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития) ЦЕЛЬ: посредством игровой деятельности создать...

Сценарий образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет с ЗПР «Звуки [М], [М’]»
Тема: Звуки «м», «мь» Коррекционно – образовательные: совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов, грамматического строя речи ( образование однокоренных слов. Коррекционно – развивающие: развитие связной речи, речевого слуха и фонематического...

Педагогический опыт построения работы в группе с детьми ЗПР
Для получения образования воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приведены специальные условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся. Под специальными условиями для получения образования...

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну сказок» для детей 5–6 лет с ЗПР
Задачи: 1. Развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. 2. Уточнить знания о сказках ( названия, герои, сказочные предметы) 3. Продолжать формировать умения принимать и понимать задание. Развивать умения понимать инструкцию и...

Сценарий праздника к 8 Марта «Детское лото» для детей с ЗПР (старшая группа)
«Детское лото» 8 марта – утренник в старшей группе детей с ЗПР По периметру зала расставлены детские столики, за которыми сидят по две мамы, потом к ним присоединяются их дети. На каждом столе по одной карточке на играющую пару – ребенок-мама – и фишки для того,...

Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта
«Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями интеллекта» Актуальность исследования. Оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития является...

Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД