Папки-передвижки

Марина Вьюнова. Блог

Автор блога: Марина Вьюнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Тематический День здоровья в старшей логопедической группе
Задачи: Формировать двигательную активность детей. Укреплять физическое здоровье детей. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Увлекать детей спортивными играми, физкультурой. Создавать...

«Буквоград». Оборудование логопедического кабинета
Уважаемы коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию мою версию «Буквограда», которое имеется в каждом логопедическом кабинете. Пособие выпилено из ДСП, обработано...

Методика Железновых «Музыка с мамой» в логопедической работе
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВ КОЛЛЕГИ! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС У НАС В ДС. Сегодня я хочу вас познакомить с методикой Ек и С. Железновых «музыка с мамой». Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития....

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические «пятиминутки», как один из эффективных способов взаимодействия с родителями
Овладение правильной речью у ребенка успешно идет тогда, когда с ним занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Успехи ребенка, положительная динамика его речевого развития во многом зависит от тесного взаимодействия логопеда и родителей. В условиях...

Применение инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Применение инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Это развернутое, законченное, композиционно грамматически оформленное, смысловое и...

Консультация учителя-логопеда «Речевая готовность детей к школе»
«Речевая готовность детей к школе» Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно...

Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей дошкольников
Логоритмика – это система движений в сочетании с музыкой и словом. Европа, начало 20 века – появление системы “ритмического воспитания”, основоположник Эмиль Жак Далькроз – швейцарский педагог и музыкант. Россия, 30-е годы 20 века – В. А. Гиляровский, Н. А....

«Радуга желаний». Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной логопедической группе
Дети стоят за занавесом. Выходят ведущие. Ведущая: Я знаю, что в душе у каждой мамы сына звучат такие слова. Утверждать я вовсе не стыжусь, Что он мне в жизни, всех других дороже, Я постоянно за него боюсь И постоянно за него тревожусь. Вы знаете, кого я так...

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет с диагнозом ТНР. ОНР 3 уровня на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» учитель-логопед: Ремицан В. Н. воспитатель:...

Сценарий осеннего логопедического праздника «В гостях у Сеньора Помидора»
1. Под звуки фанфар в зале появляется Сеньор Помидор! С. Помидор: Здравствуйте, мои друзья! Скажите, пожалуйста, а туда ли я пришел на праздник? Это Детское Королевство № 23 «Золотой Ключик»? Дети отвечают хором «Да». С. Помидор: Значит, все верно! Как рад вас...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД