Амельчук Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
Доброе время суток! В январе у нас была тема обитатели Арктики и Антарктики. Мы говорили об обитателях Антарктики, а именно о забавном и необычном пингвине. Мы... |
Соломаха Наталья МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Конспект по художественному творчеству ( конструирование и аппликация) во второй младшей группе Цель: Формирование представлений детей о водоемах, обитателей водоемов. Задачи: Образовательные: ... |
Задачи: 1. Расширять знания детей об истории робототехники, знакомить с профессиями инженер-конструктор, инженер-программист. 2. Упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из деревянного конструктора, закреплять знание... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству ( лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Виды детской деятельности: Познавательно- исследовательская, экспериментальная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель:... |
строим домик для ушастика мы построили новый дом. Цель: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь ( умение... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.... |
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Успехи в овладении детьми связной речью обеспечивают и определённую успешность в учебной деятельности по всем предметам. В настоящее время – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: Ялунина Оксана Васильевна. Тема: «Пожарные». Образовательная область: «Познание». Интеграция областей: Коммуникация, Социализация, Восприятие художественной литературы,... |
Развивающие задачи: Цель: • Формировать у детей обобщённые представления о судах • Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения • Закрепить названия общих частей судов ( основание, нос, борт, корма, каюта, капитанский мостик, трубы)... |
Стремительно приближается к нам весна, и вместе с ней Международный женский день, в простонародье – 8 Марта . Что это за праздник? Давайте разберёмся, и обратимся к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37