Дарья Бульц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего дошкольного возраста не... |
Цель: расширять знания об экзотическом фрукте-апельсине, который не растёт в нашей местности, но мы его часто употребляем ( свойства, строение, вкусовые качества) ; создавать условия для развития поисково-познавательной деятельности детей, как основы... |
Тема: «Волшебница-вода» Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи: -познакомить детей со свойствами воды. -развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования, развивать... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ » для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» д\с №1 «Пчелка» Васильева О. А. Вид проекта: информационно-исследовательский, групповой. Участники:... |
Конспект по экспериментированию с водой «Маленькие фокусники» во второй младшей группе №2 Васюхневич С. В. Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Побуждать интерес детей к опытам, развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Конспект ООД по познавательно-речевому развитию с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Снеговик в гостях у деток» Разработала воспитатель... |
ВОДА. Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды:прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три... |
В зал входят Знайка и Незнайка ( клоуны) с разных сторон, здороваются как попало. З. ( Знайка) : Кто же так здоровается? Н. ( Незнайка) : А как надо? З. : Давай спросим у ребят Здороваются с детьми. З. : Ну вот, а что нужно делать, когда поздоровались? Н:... |
Программное содержание. Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений, классифицировать растения по трем группам: деревья, кустарники, травы. Развивать... |
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области МАСТЕР-КЛАСС по опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Палитра на молоке» Разработала воспитатель Гальчинская Е.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28
Общешкольный праздник «День матери»
3 декабря 2024 в 00:23