Папки-передвижки

Татьяна Суворова. Блог

Автор блога: Татьяна Суворова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Дидактическая игра на автоматизацию звука [З] в словах и предложениях под названием «Укрась зонтик»
Дидактическая игра " Укрась зонтик" Цель: Автоматизация звука [З] в словах и предложениях . Варианты игры : Игра №1. Ребенок украшает зонтик картинкой , правильно...

«Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации поставленного звука. Тема: «Автоматизация звука Р в словах и словосочетаниях». Цель занятия: закрепление правильного произношения звука Р в словах и словосочетаниях. Задачи: ...

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи. Коррекционно-образовательные : 1. Уточнение и сравнение характеристики звуков [ к] – [г]; 2. развитие навыков фонематического анализа и синтеза на...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Цель занятия: 1. Автоматизировать четкое произношение звука Ш в словах, предложениях. 2. Учить образовывать уменьшительно- ласкательную форму существительных. 3....

Конспект занятия «Дифференциация звуков Щ— СЬ»
Тема. Дифференциация звуков Щ— СЬ Цель: Закрепление навыка различения звуков Щ, СЬ в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Учить различать звуки Щ – Сь на слух и в письме в слогах, словах, словосочетаниях и...

Использование приёмов мнемотехники при автоматизации звуков у детей с ОНР
Особенности психологического и речевого развития детей с ОНР 1. Нарушения лексического и грамматического компонентов речи. 2. Недостаточная сформированность внимания, памяти, словесно-логического мышления. 3. Низкий уровень слухоречевой памяти. 4. Сложности в...

Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР «Дифференциация звуков [П]-[Т]»
[b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т, на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей...

Открытое занятие по теме «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]. Развитие фонематического слуха»
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков Ш-Ж» Развитие фонематического слуха Цели и задачи: 1. Автоматизировать звуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. 2. Дифференцировать з вуки «Ш» и «Ж» изолированно, в слогах, в словах, в...

Занятие по звуковой культуре речи по дифференциации звуков [с]-[ш] на тему «День защитника Отечества»
Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь...

Логопедические домашние задания «Дифференциация с-ш»
ПН Внимательно послушай незаконченные предложения. Из пары похожих по звучанию слов назови одно, подходящее по смыслу. Объясни его значение. Положили в плошку . ( кашку или каску. Пожарный надевает . ( кашку или каску. Сладко спит в берлоге . ( миска или мишка....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД