![]() | Надежда Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: сертификат о публикации в СМИ.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
3. Организационный раздел. 3. 1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка Программа предполагает создание следующих психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными... |
Задачи: активизировать и расширять словарь по теме «Весна. Цветы»; развивать зрительное и слуховое внимание, общую моторику. Формировать связное речевое высказывание, учить пересказу с опорой на мнемотаблицу ( Л. е. Белоусова. Научиться пересказывать? Это просто! С.... |
Информационно-методические условия реализации программы в _среднем_( 4 – 5 лет) дошкольном возрасте Технологии и пособия по «Социально-коммуникативному развитию» Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» «Мозаика – Синтез» 2014 г. Данилова Т. И.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Извлечение из ФГОС ДО. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Извлечение из ФГОС ДО. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального,... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Извлечение из ФГОС ДО. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических... |
1. 1. 2. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ Принципы разработаны на основе Стандарта: 1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (... |
Содержательный раздел 2. 1. Общие положения В содержательном разделе представлены: – описание модулей образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой,... |
Цель: Развитие семейного сотрудничества и творчества родителей группы. Повышение уровня взаимодействия детского сада и семьи. Предварительная работа: - беседа «Коварный огонь», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог»; -... |
Цель: Создание условий для развития исследовательских способностей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности Задачи: • создавать условия для активной познавательной деятельности детей; • прививать интерес к народному... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей...
3 марта 2025 в 20:12
Творческий проект «Обереговая кукла Кузьма-Демьян»
3 марта 2025 в 20:09
Конспект «Цветочный букет»
3 марта 2025 в 20:09
Конспект занятия (рисование) «Идет дождик» младшая группа
3 марта 2025 в 20:04
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через...
3 марта 2025 в 20:03